01
скролл
08

Системы геодезического обеспечения строительства и эксплуатации железных дорог

Во многих европейских странах широко используются системные решения для проведения контрольно-измерительных работ, как при сооружении, так и ремонте железнодорожных путей, а также производства съемочных работ придорожной ситуации, с максимальной эффективностью и гибкостью. Комплексные измерения железнодорожного полотна, включающие измерения и вычисление отклонений от проекта, и многое другое.
Спутниковые технологии ГНСС
Сеть базовых станций – совокупность постоянно действующих спутниковых (ГНСС) базовых станций, установленных на местности по определенной схеме, относительное положение которых определено в единой системе координат, объединенные каналами коммуникаций для сбора и обработки спутниковых данных в едином центре, так что бы обеспечивать выполнение измерений и определение пространственного местоположения объектов на обширной площади с одинаковой точностью и в единой системе отсчета времени и пространства.

Важнейшие элементы надежной и эффективной транспортной инфраструктуры – это:

  • знание о состояние сети железных дорог,
  • всестороннее управление активами инфраструктуры,
  • надежный качественный контроль при строительстве.

Что в свою очередь подразумевает:

  • управление большими объемами данных по инфраструктуре
  • точное знание текущего состояния железных дорог и соответствие их нормативным требованиям
  • высокая экономичность при строительстве и текущем ремонте железнодорожной инфраструктуры
  • надежный контроль качества в процессе строительства

Наша компания предлагает Вам надежные системные решения международного стандарта для проведения контрольно-измерительных работ, как при сооружении, так и ремонте железнодорожных путей, а также производства съемочных работ придорожной ситуации, с максимальной эффективностью и гибкостью. Комплексные измерения железнодорожного полотна, включающие измерения и вычисление отклонений от проекта следующих характеристик: межрельсовое расстояние, взаиморасположение рельсовых нитей и пр.,

выполняет базовый комплекс ПО Amberg Rail на базе путеизмерительной тележки GRP1000.

Для строительства высокоскоростных железнодорожных путей «на жестком основании» позволяющие достигать скорости 390 км/ч и более, на всем протяжении пути с высоким уровнем комфорта большинство зарубежных компаний использует программный комплекс Amberg Slab Track .

равка или подбивка пути в настоящее время осуществляется выправочно-подбивочно-рихтовочными машинами, однако остается проблема оперативного сбора данных о состоянии пути соотнесение их с проектными. Эту задачу решает высокопроизводительный программный комплекс Amberg Tamping.

Инвентаризация путевых и около путевых сооружений, съемка габаритов и последующий анализ собранных данных документирование результатов и формирование отчетов в минимальный сроки возможны с помощью программного комплекса Amberg Clearance совместно с путеизмерительной тележкой GPR 3000 и GPR 5000.

Пожалуй, это лучшее решение для описанных задач на сегодняшний день.